Произведение поступило в редакцию журнала «Уральский следопыт» . Работа получила предварительную оценку редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго и выложена в блок «в отдел фантастики АЭЛИТА» с рецензией. По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия
——————————————————————————————
Я боюсь темноты.
Вернее, не боюсь, а опасаюсь.
Потому что в темноте живут твари.
Это я их так прозвала, а как они себя называют – не знаю. И, наверное, никогда не узнаю, потому что общаться твари не умеют.
Они умеют лишь ненавидеть.
И убивать.
Я видела, как они убивают друг друга. И видела, как они убивают людей… и это по-настоящему страшно, куда страшнее, чем все те киношные «страшилки», которые я так любила смотреть когда-то.
Любила до тех самых пор, пока не узрела в колеблющемся вечернем полумраке комнаты первую некиношную тварь.
Я хорошо помню, как прибежали тогда на мой отчаянный вопль перепуганные родители, как долго они успокаивали меня, вернее, пытались успокоить. А я, дрожа всем телом и крепко прижавшись к маме (или к папе, вот этого совершенно не помню), отчаянно лепетала прыгающими губами о том страшном, невыразимо страшном, протянувшимся вдруг из темноты прямо к моей кровати…
И, конечно же, ни мама, ни папа, ни капельки мне не поверили. Они решили, что всё это мне только приснилось. И тогда же папа в первый раз назвал меня трусихой.
Сейчас он называет меня так постоянно, хоть я уже почти не ору от ужаса при внезапном появлении неподалёку от себя очередной кошмарной твари. То есть, ору, но мысленно. Но твари всё равно ощущают этот мой беззвучный вопль и весь мой ужас перед очередным внезапным их появлением, и, кажется, тварям это здорово нравится. Возможно, именно поэтому они меня не трогают…
В моей комнате, я имею в виду…
На улице – другое дело!
Вот почему я наотрез отказываюсь выходить на улицу даже в сумерках, тем более, после наступления там полной темноты. Из-за этого мне даже пришлось прекратить вечерние посещения музыкальной школы, что родителей моих очень огорчило. И смирились они с этим моим дурацким (дословно цитирую их слова) капризом далеко не сразу.
Я, вообще-то, покладистый ребёнок и никогда не доставляла ни маме, ни папе особых хлопот и треволнений. Но тут упёрлась. Нет и всё! – заявила я, но истинной причины этого своего ослиного упрямства (ещё одна дословная цитата из родителей) так и не открыла. Не хватало ещё, чтобы мама с папой посчитали меня сумасшедшей!
Впрочем, иногда я и сама почти готова так себя считать. Ибо в собственное сумасшествие куда легче поверить, чем в реальное существование сумеречных тварей.
Вот чего я действительно не понимаю, так это двух вещей…
Во-первых, истинного облика тварей, которые так неожиданно появляются из темноты. А, может, у них и нет постоянного облика? Я, к примеру, перевидала уже несколько сотен тварей – и среди них не встретила даже двух одинаковых. Но это совершенно не значит, что я действительно наблюдала их в таком огромном количестве. Возможно, нашу квартиру облюбовало в качестве постоянного местожительства всего два-три десятка особей. И каждая их них, постоянно видоизменяясь, предстаёт предо мною всё в новом и в новом кошмарном своём безобразии…
А ещё я не знаю, откуда они взялись, эти твари, и почему я их вижу, а остальные люди даже не подозревают об их существовании? И почему, кстати, я тоже не видела их ранее? Или их просто не было тогда в нашем мире, а потом вдруг взяли да и появились? И откуда, в таком случае, они к нам прибыли, и куда исчезают сразу же, лишь только в комнате зажигается свет?
Впрочем, исчезают они как раз то и не сразу. А, может, и не исчезают вовсе, а просто временно растворяются. Или становятся невидимыми на какое-то определённое время?
Вопросы, вопросы…
И нет у меня на них ответов, и, главное, спросить-то не у кого? Ибо если даже собственные родители тебе не верят — что тогда об остальных говорить?
Моя лучшая подруга Вика, после того, как я в очередной раз завела с ней разговор на эту тему, лишь насмешливо фыркнула.
— Старо, Динка! – сказала она мне при этом. – Ты что-нибудь новенькое придумай, поинтереснее!
Динка – это я. Вернее, Диана. Богиня охоты древних римлян, она же – Артемида у древних греков. А Вика – это Виктория, победа то есть. Такие вот у нас с ней античные имена…
Но это единственное, в чём мы похожи. В остальном же – совершенно разные. Как внешне, так и внутренне. Может, потому и дружим?
Вернее, дружили. Потому, что три недели назад с Викой произошёл несчастный случай. Она выпала из окна собственной квартиры и шансов уцелеть у неё, естественно, не было ни малейших, учитывая, что квартира эта расположена на пятнадцатом этаже.
А скорее, не выпала даже, а выбросилась, ибо никто не выпадает случайно из окна в два часа ночи. В одной ночной сорочке и с подушкой в руках. Разбив при этом собственным телом два довольно прочных стекла…
И всё это – в абсолютном молчании. Она даже когда падала вниз – и то не кричала…
И никто не знает, почему она это сделала. Одна я знаю, вернее, догадываюсь.
Она увидела тварей! Именно, после того нашего последнего разговора, она их, наконец-таки, увидела!
И не испугалась, потому что, в отличие от меня, была очень смелой!
И, естественно, не смогла этого пережить…
И я одна виновата в том, что произошло с Викой, одна лишь я!
Вернее, я и твари!
Вот почему я их ненавижу! Раньше просто боялась, а теперь ещё и ненавижу! И папе с мамой ничего не рассказываю о тварях не потому, что они всё равно не поверят, вернее, не только поэтому. После того, что случилось с Викой, я боюсь им об этом хоть что-либо рассказывать. За них боюсь…
Ведь они могут и поверить. Хоть чуточку.
И увидеть тварей, и не испугаться их…
И тогда…
Не хочу даже думать об этом! И думать об этом даже не хочу! И верю, что пока папа и мама даже не подозревают о самом существовании кошмарных тварей – им ничего серьёзного не грозит!
Очень хочется в это верить…
________________________________________________________________________________
каждое произведение после оценки
редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго
выложено в блок в отдел фантастики АЭЛИТА с рецензией.
По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия.
Текст также удаляется после публикации со ссылкой на произведение в журнале
Небольшой рассказик. Девочка боится темноты, потому что видит страшных монстров, которые возникают из этой самой темноты. Если видеть этих монстров и не бояться их, то они тебя убьют – как убили подругу героини. Но героины орёт и визжит, когда видит монстров – и монстры её не трогают, т.к., насколько можно понять (в тексте есть не слишком явный намёк), они питаются эмоциями страха. Героиня ничего не рассказывает папе с мамой, поскольку боится, что родители ей поверят, но не испугаются монстров, и монстры их (родителей) убьют. Конец рассказа.
Увы, зарисовка, не более. Кстати, сама концепция монстров (даже не «концепция», а намёк на неё) довольно оригинальная в своей сути, но автор, к сожалению, не развил этот момент, а ведь вот из этого можно было – как мне кажется – вытянуть достаточно оригинальный сюжет. Но автор, похоже, куда-то спешил.