Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Филичкин А. – Цивилизация – 11

Для начала, программа выделяла десяток бесплатных андроидов и делай с ними всё, что придёт тебе в голову. Можешь заставить их копать землю в округе в поисках нужных веществ. Или употребить ещё, каким-нибудь способом. Например, построить себе огромный дворец из тяжёлых каменных глыб.

К сожалению, десяти новых роботов не хватало на такое строительство. Значит, нужно привлечь к работе туземцев. Вот только с ними здесь была напряжёнка. Как оказалось их вовсе не имелось поблизости.

Зато встречалось очень много животных самого различного вида и роста. В том числе, были здесь обезьяны, что не очень давно слезли с высоких деревьев и взяли в руки камни и палки.

Были среди них совсем примитивные, которые почти не отличались от тех, кто продолжал прыгать по веткам. Имелись и те, что уже обладали более развитым мозгом и могли изготавливать кое-какие орудия. Встречались даже такие, что научились управляться с огнём и строить небольшие жилища, вроде шалашей и землянок.

К удивлению Трента, в программе нашлась очень интересная опция. Она позволяла подглядывать за своими соперниками и узнать очень много интересных вещей. Например, где и как устроились твои конкуренты? Чем они промышляют и как смогли достичь таких результатов?

Оказалось, что игроков не так чтобы много, всего пара-тройка десятков. Их владения разбросаны по всем континентам и нигде не граничат друг с другом. Так что, можно было не опасаться атаки с их стороны.

Ещё Трент узнал, что все они действовали по одному и тому же сценарию. Заняв территорию, игроки заставляли роботов добывать дорогие металлы. Получали за них приличные премии и меняли бонусы на оборудование. В первую очередь, игроки покупали биореакторы, в которых выращивали новых андроидов.

Для этого использовали геном местных приматов, из тех, что обладали более развитым мозгом. Причем, каждый игрок создавал себе слуг по своему пожеланию и усмотрению. Мало того, они делали их с кожей разных цветов: белой, жёлтой, красной и аспидно-чёрной.

Те, кто разрабатывал месторождения методом открытых карьеров, штамповал массивных гигантов. Они оказались ростом втрое, а то и вчетверо больше, чем те обезьяны, которые имелись в наличии.

Те игроки, что предпочитали рыть глубокие шахты, наоборот снижали рост своих слуг. Их андроиды были в полтора, а то и в два раза меньше своих прототипов.

Кто-то считал, что слугам нужно много мозгов и увеличивал их объём за счёт удлиненья голов в затылочной части обычного черепа. Кто-то наоборот, уменьшал количество серого вещества до минимальных размеров.

Кто-то использовал многоруких и многоногих чудовищ. Одни создавали многоглазых существ для работы во тьме. Другие сводили два глаза в одну большую глазницу.


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Среди школьников распространяется некая компьютерная игра (причём, судя по описанию, действие происходит уж лет 10 тому назад, поскольку игра поставляется на «лазерном диске»). Игра представляет собой стратегию по освоению неизвестной планеты – можно выращивать разнообразных роботов-андроидов, добывать полезные ископаемые и торговать добытым. Далее выясняется, что игру распространяет некая фирма, и всё это имеет место в реальности – т.е. школьники на самом деле добывают на некой планете полезные ископаемые для некой фирмы! Сильно напоминает роман С.Лукьяненко «Конкуренты», но в отличие от известного фантаста автор этого рассказа, к сожалению, не потрудился обосновать, каким же образом связаны компьютерная игра и реальность?! Увы, автор явно недодумал логику сюжетной идеи, и всё сюжетное построение рушится, как карточный домик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru