Рейтинг@Mail.ru
Долинго- критик, Аэлита

Григорьева Е. – Нарушители – 19

— Здравствуйте, уважаемый горожанин! — встретил Сола приятный девичий голос, в котором звучала улыбка.

Он поднял глаза, собираясь поздороваться и поднести руку к датчику. Но его губы застыли, когда он встретился взглядом с девушкой за стеклом.

Всё это время Сол боролся за права горожан и при этом ни на миг не задумался о том, что стало с девчонкой, «по вине» которой он так изменил свою жизнь. Сол решил, что она давно умерла — такая участь ждала пристрастившихся к «химикатам». А она — вот, стоит себе за плексигласом, на котором играет солнце, пуская зайчики ему в глаза.

Девушка скромно улыбалась — черноволосая, с аккуратной причёской, подчёркивавшей контур приятно округлившегося лица. Она излучала здоровье и свежесть, а в изгибах её плеч, затянутых в узкую униформу, не осталось и следа истощения той жертвы улиц, которую дважды спасли.

Сол стоял, в изумлении разинув рот, не решаясь спросить: «Как? Когда?».

— Сегодня прекрасный день, не так ли? — тихо сказала девушка, потупив взгляд. — Такой день может стать лучшим в чьей-то жизни. Первым настоящим днём.

________________________________________________________________________________

каждое произведение после оценки
редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго 
выложено в блок отдела фантастики АЭЛИТА с рецензией.

По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия.
Текст также удаляется после публикации со ссылкой на произведение в журнале


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Каких-то замечаний по набору текста и т.п. техническо-грамматически моментам нет.
    К сожалению, замечание есть более серьёзного порядка. Написано хорошо – этакий «айтишный киберпанк» (хотя тема IT звучит лишь в самом начале (герой вроде как программист), но затем отъезжает куда-то в сторону и вообще исчезает из сюжета). Весьма реалистично даётся картина мира некого будущего – мира весьма жестокого (что по всему существующим ныне тенденциям похоже на правду). Правда большое сомнение вызывают странные единицы летоисчисления, вводимые автором – какие-то «одиннадцать кварков седьмого чедвика». С чего бы слали месяцы календаря называть именем –учёного-физика, пусть и выдающегося, а дни (или часы?) – кварками?!?! Прошу прощение, но совершенно необоснованное допущение – все подобные моменты в любом сюжете всегда должны быть хоть как-то мало-мальски обоснованы, а тут это выглядит как чистой воды «логический волюнтаризм» автора, решившего лишний продемонстрировать эрудицию.
    Есть завязка, есть какое-то развитие сюжета, которое… заканчивается ничем, обрубленной концовкой. Нет какого-то итога, логично вытекающего из того, что было написано. Прежде всего – а каким образом девушка из накоманки превратилась в нормального члена общества? Даже намёка на это нет – подано как свершившийся (почему-то!) факт. Да и везение главного героя, который долго время не мог найти работу – а потом вдруг, ни с того, ни с сего ему привалило счастье.
    В общем концовки как таковой просто нет, а все итоги сюжета выглядят взятыми с потолка. Вообще сам текст выгляди не законченным произведением, рассказом, а началом какого-то более крупного, недописанного пока произведения.
    Увы, никак не могу принять (хотя написано очень даже неплохо в целом, и потенциал у текста есть, но его необходимо элементарно дописать).

Добавить комментарий для Борис Долинго Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru