Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Левашев А.В. – Секция Десмодова-9

 

Отношения привлекательной актрисы и молодого человека развивались хорошо. Героиня даже слегка порозовела. И то ли причиной была совместная жизнь, полная здоровых привычек, то ли вспышка начала любви способна творить чудеса, но у девушки уже через два дня грудь прибавила в размерах и стала напоминать творческое орудие более маститых актрис, а на третий день героиня поймала на себе огненный взгляд режиссёра, который даже заговорил о возможности в недалеком будущем более серьёзных ролей. Через неделю сдабриваемая чувством растущего собственного достоинства грудь стала немного болеть. Начавшееся уже зарождаться у девушки беспокойство по этому поводу исчезло на съёмках в другом городе. После первой же ночи без любимого, грудь опала, кинематографическая роковая бледность вернулась, чем сильно помогла гримёру. Доказательства чуда любви были для девушки очевидны.

 

В современном мире существуют разнообразные способы проявить себя в роли семейного добытчика. Один вид из них – самостоятельная работа по дому на благо семьи. Избранник актрисы решил помыть окна. На отливе окна его внимание привлекли длинные глубокие царапины, на наружных концах которых виднелась металлическая стружка. Непонятного происхождения царапины были даже на стеклах. Мужчина помнил с институтских лет, что стекло также, как, к примеру, и нож, имеет твёрдость по шкале Мооса пять с половиной, то есть ножом весьма затруднительно оставить царапины на стекле, здесь же были глубокие многочисленные полосы. Приятель, которому он отправил в мессенджере фотографии, только виртуально развёл руками и пошутил про инкуба, рвущегося к его красавице. Нехорошее предчувствие поселилось в спортивной душе.

 

Съёмки закончились через неделю. Московская жизнь потекла по-прежнему. Загадка странных царапин затерялась в бурлении молодых чувств. Отношения героев вступили в фазу испытаний циклами съёмка-дом. Царапины множились, но за шторами они никого не беспокоили. Спустя десяток съёмочных недель с циклами съёмок синхронизировались циклы претензий и ярких ночей при возвращении. Со временем ссоры стали громче, у девушки появилось понимание, что Газпром – это опухоль на теле России, фитнес-зал – жесточайшее проявление нарциссизма, борода – свидетельство грязного животного начала, домашняя работа партнёра – театр самолюбования, а закрытая форточка – полное неумение идти на малейшие компромиссы.

– Я больше не желаю задыхаться в твоих вонючих выхлопах! С меня хватит! Получи сквозняк моей свободы! – На этом месте форточка была решительно открыта, и полночный морозный леденящий воздух потёк в комнату.

– Чёрт с тобой! Я лучше простужусь и умру от сквозняка, чем проведу ещё один день рядом с такой упыриной, потерявшей берега!

 

Что-то чёрное голодное излучающее ужас спикировало сквозняком с тёмных высот через форточку. Сотня опасных бритв одновременно очень остро и, поэтому, не больно искромсали мускулистое тело, оставив на стене будто следы взрыва кровавого шампанского. Девушка не кричала, мышцы грудной клетки и диафрагма не могли выдавить воздух из легких.


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Вот снова – та же самая история, о чём уже не раз упоминал: дорогие авторы, вы присылаете не текст постов или статей для неких чатов и т.п., вы присылаете текст ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения. Поэтому не нужно делать увеличенные отступы между абзацами! У нормальных читателей художественных произведений (и у нормальных редакторов) это вызывает негативное отношение и элементарно мешает читать (особенно, если у автора есть ещё какие-то смысловые разрывы между частями текста). В статье, особенно в такой, где между абзацами иногда требуются смысловых разрывы, делать эти разрывы вполне оправданно, но вот в тексте художественно, да ещё между КАЖДЫМ абзацем делать такое увеличенные интервалы НЕ НУЖНО.
    И ещё: автор вроде бы почти везде проставил букву «ё» – но вот как читается его собственная фамилия, осталось не понятно: то ли «Левашев» (с ударением на «а»), то ли «Левашёв» (что не ясно, т.к. кое-где «ё» пропущено.
    Ещё в данном случае хотелось бы автору посоветовать изучить правила пунктуации в сочетаниях прямой и косвенной речи – с этим есть проблемы. (Такие проблемы, увы, есть у 90% авторов, поскольку правила эти как-то слабо распространены, и даже в справочнике знаменитого Д.Э. Розенталя есть не все примеры такого типа. Если автору интересно писать лучше – пусть пришлёт запрос. Я пришлю методичку по данной теме, разработанную у нас в издательстве).
    По сюжету. Если откровенно, впечатление такое, что хотя рассказ и маленький – всего 9 т.зн., – но автор где-то с середины забыл о том, что писалось в первой половине. Настолько слабо стыкуются по смыслу отдельные части этого небольшого текста. Ну, надо как-то перечитывать написанное. Очень уж бессвязное повествование вышло в целом. Юмор местами проглядывает, и неплохой (хоть и «чёрный»), но должна же быть какая-то смысловая связь в тексте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru