Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Левашев А.В. — Секция Десмодова-9

Произведение поступило в редакцию журнала «Уральский следопыт» .   Работа получила предварительную оценку редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго  и выложена в блок «в отдел фантастики АЭЛИТА» с рецензией.  По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия

—————————————————————————————-

 

Страшная история для взрослых

 

Жила была в Москве одна девушка. Она очень хотела стать актрисой. Так получилось, что она плохо знала русскую и мировую классику. Но самое ужасное, что у неё была очень маленькая грудь. Такая маленькая, что во ВГИК их не взяли. Девушке было известно, что хирургия шагнула далеко вперёд. К сожалению, доходы россиян шагнули при этом несколько назад, и девушка, как и многие другие её сограждане, разминулась с достижениями медицины.

 

Современные интернет-технологии отравили не одну жизнь. Если несколько раз погуглить «как избавиться от клопов», то потом в возвышенный момент выбора вместе с человеком, который имеет серьёзный шанс стать любимым, билетов в консерваторию будут выскакивать многочисленные объявления «Уничтожение клопов и тараканов! Гарантия!», сопровождающиеся изображениями кровососов в двадцатикратном увеличении. При виде подобных картинок некоторые слабые духом не решаются пригласить домой после концерта, чтобы только посмотреть вместе альбом Виноградова и Дубосарского.

 

Героине этой истории, мечтавшей стать актрисой, повезло. На странице со статьёй «10 способов обольстить режиссера» ей попался баннер в таинственных тонах с мерцающей надписью «Ты талантлива, но пока не выросла грудь? Позвони!»

 

Клиника располагалась в дорогом особняке в центре. Масонские символы в интерьере, девушки на ресепшн с совершенными формами, изящные чёрные бахилы с красными подошвами.

– Да, безусловно, Вы заслуживаете того, чтобы стать выдающейся актрисой, – сказал импозантный профессор после сбора анамнеза и осмотра девушки.

– И это совершенно бесплатно? – всё ещё не веря своему счастью, осторожно переспросила она.

– Да, нашу работу финансирует международный фонд «Красный экран». Фонд видит своей задачей поддержку перспективных актёров. Исследования последних лет показали, что ген ACT43 на десятой хромосоме определяет одновременно силу актёрского таланта и размер молочных желёз. Как Вы уже догадались, больший актёрский талант сопряжён с меньшими по размеру молочными железами, а выдающийся с … – профессор посмотрел на грудь девушки и продолжил. – Мы исследуем какими аллелями, можно сказать, подвариантами, представлен этот ген у актёра и, выявляя перспективных, оказываем им поддержку. В Вашем случае можно говорить о выдающихся перспективах, собственно говоря, в Вашем случае и глубокие знания литературы необязательны, поэтому фонд готов предложить Вам операцию по увеличению груди бесплатно. У Вас остались ещё какие-нибудь вопросы?

 

Спросить стоило бы, конечно, не об этом, а о более практичных вещах, планируемой госпитализации, какого размера надо заказывать новые бюстгальтеры, помогут ли с поступлением во ВГИК, но все эти разговоры о природе таланта увели девушку в мир высокого, и она осмелилась поинтересоваться:

– А мужчины?

– Что мужчины? – не сразу понял профессор.

– Но ведь мужчины тоже бывают талантливыми и не очень.

Профессор с интересом и легким ехидством посмотрел на меня:

– Мы ведь это в следующей истории сможем рассказать?

А девушке ответил:

– У мужчин свои сложные отношения между генами и талантами. В двух словах не расскажешь. Да и не надо Вам сейчас перед таким важным событием в жизни забивать себе голову чужими мелочами.

 

Новая грудь появилась спустя две недели. Операция прошла играючи для профессора и без осложнений для девушки. При выписке были даны обычные рекомендации, включая общегигиенические – спать обязательно с открытой форточкой, невзирая на погоду за окном.

– Свежий воздух, – профессор постарался вложить в эту фразу всю силу своего авторитета, – важнейшее условие успешного функционирования импланта и Вашего развития как актрисы в целом. Всегда держите открытой форточку. И никаких москитных сеток, препятствующих воздухообмену. Да и где Вы видели в Москве москитов? В общем, избегайте агрессивных мужских рук, опасных трюков на съёмках, помните о форточках и свежем воздухе, и всё у Вас будет хорошо.

 

Девушка была понятливой. Форточку держала открытой. С грубиянами объяснялась решительно. На съёмках не рисковала. Здесь можно было бы и закончить счастливым финалом историю о том, как торжествует справедливость и не сдерживаемый искусственными барьерами талант пробивает себе дорогу, если бы не удивительное развитие событий.

 

Через год после операции девушка познакомилась с молодым человеком. Он занимал какую-то важную и высокооплачиваемую позицию в Газпроме, занимался вечерами в тренажёрном зале, носил стильную бороду и иногда нашу героиню. Поднимал он её по всем правилам, приседал, брал девушку на руки, а затем выпрямлял ноги, не подвергая, таким образом, опасности спину. С ним было интересно, надёжно, вкусно и приятно. Девушке было очевидно, что не только он ей нравится, но и ему нравятся и девушка, и импланты, и он сам. Очень захотелось замуж. У молодого человека не было грубых пороков в быту, никаких разбросанных носков, предрассудков о приготовлении пищи и уборке и прочей ерунды, отпугивающей впрочем только в первые два брака. По вечерам они шумно открывали шампанское, иногда мило забрызгивая стены. Лишь один момент, который девушка рассматривала как обратную сторону заботы о здоровье, немного смущал – мужчина боялся сквозняков, и после приёма душа, а мылся он каждый день, физкультурник не открывал форточки. В общем, возникло классическое противоречие из трёх компонентов: девушке надо спать с открытой форточкой, молодому человеку нужно спать с закрытой форточкой, девушке надо спать вместе с молодым человеком. Девушка не читала Альтшуллера, но интуитивно догадалась разрешить противоречие сразу и во времени, и в пространстве – совершать прогулки в парке у дома перед сном и проводить больше времени на свежем воздухе в течение дня, тем более, видимо, от напряжённой работы у девушки появились усталость и аристократическая бледность.

 

Отношения привлекательной актрисы и молодого человека развивались хорошо. Героиня даже слегка порозовела. И то ли причиной была совместная жизнь, полная здоровых привычек, то ли вспышка начала любви способна творить чудеса, но у девушки уже через два дня грудь прибавила в размерах и стала напоминать творческое орудие более маститых актрис, а на третий день героиня поймала на себе огненный взгляд режиссёра, который даже заговорил о возможности в недалеком будущем более серьёзных ролей. Через неделю сдабриваемая чувством растущего собственного достоинства грудь стала немного болеть. Начавшееся уже зарождаться у девушки беспокойство по этому поводу исчезло на съёмках в другом городе. После первой же ночи без любимого, грудь опала, кинематографическая роковая бледность вернулась, чем сильно помогла гримёру. Доказательства чуда любви были для девушки очевидны.

 

В современном мире существуют разнообразные способы проявить себя в роли семейного добытчика. Один вид из них – самостоятельная работа по дому на благо семьи. Избранник актрисы решил помыть окна. На отливе окна его внимание привлекли длинные глубокие царапины, на наружных концах которых виднелась металлическая стружка. Непонятного происхождения царапины были даже на стеклах. Мужчина помнил с институтских лет, что стекло также, как, к примеру, и нож, имеет твёрдость по шкале Мооса пять с половиной, то есть ножом весьма затруднительно оставить царапины на стекле, здесь же были глубокие многочисленные полосы. Приятель, которому он отправил в мессенджере фотографии, только виртуально развёл руками и пошутил про инкуба, рвущегося к его красавице. Нехорошее предчувствие поселилось в спортивной душе.

 

Съёмки закончились через неделю. Московская жизнь потекла по-прежнему. Загадка странных царапин затерялась в бурлении молодых чувств. Отношения героев вступили в фазу испытаний циклами съёмка-дом. Царапины множились, но за шторами они никого не беспокоили. Спустя десяток съёмочных недель с циклами съёмок синхронизировались циклы претензий и ярких ночей при возвращении. Со временем ссоры стали громче, у девушки появилось понимание, что Газпром – это опухоль на теле России, фитнес-зал – жесточайшее проявление нарциссизма, борода – свидетельство грязного животного начала, домашняя работа партнёра – театр самолюбования, а закрытая форточка – полное неумение идти на малейшие компромиссы.

– Я больше не желаю задыхаться в твоих вонючих выхлопах! С меня хватит! Получи сквозняк моей свободы! – На этом месте форточка была решительно открыта, и полночный морозный леденящий воздух потёк в комнату.

– Чёрт с тобой! Я лучше простужусь и умру от сквозняка, чем проведу ещё один день рядом с такой упыриной, потерявшей берега!

 

Что-то чёрное голодное излучающее ужас спикировало сквозняком с тёмных высот через форточку. Сотня опасных бритв одновременно очень остро и, поэтому, не больно искромсали мускулистое тело, оставив на стене будто следы взрыва кровавого шампанского. Девушка не кричала, мышцы грудной клетки и диафрагма не могли выдавить воздух из легких.

 

– Василь Петрович, подойди, а. Видел такие? Странные у этой убийцы-самоубийцы импланты какие-то, красные. И консистенция необычная. Навыдумывают кощунники. – Обратился к коллеге обычно молчаливый врач – судебно-медицинский эксперт Николай Александрович Десмодов.

________________________________________________________________________________

каждое произведение после оценки
редактора раздела фантастики АЭЛИТА Бориса Долинго 
выложено в блок в отдел фантастики АЭЛИТА с рецензией.

По заявке автора текст произведения будет удален, но останется название, имя автора и рецензия.
Текст также удаляется после публикации со ссылкой на произведение в журнале

Поделиться 

Комментарии

  1. Вот снова – та же самая история, о чём уже не раз упоминал: дорогие авторы, вы присылаете не текст постов или статей для неких чатов и т.п., вы присылаете текст ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения. Поэтому не нужно делать увеличенные отступы между абзацами! У нормальных читателей художественных произведений (и у нормальных редакторов) это вызывает негативное отношение и элементарно мешает читать (особенно, если у автора есть ещё какие-то смысловые разрывы между частями текста). В статье, особенно в такой, где между абзацами иногда требуются смысловых разрывы, делать эти разрывы вполне оправданно, но вот в тексте художественно, да ещё между КАЖДЫМ абзацем делать такое увеличенные интервалы НЕ НУЖНО.
    И ещё: автор вроде бы почти везде проставил букву «ё» — но вот как читается его собственная фамилия, осталось не понятно: то ли «Левашев» (с ударением на «а»), то ли «Левашёв» (что не ясно, т.к. кое-где «ё» пропущено.
    Ещё в данном случае хотелось бы автору посоветовать изучить правила пунктуации в сочетаниях прямой и косвенной речи – с этим есть проблемы. (Такие проблемы, увы, есть у 90% авторов, поскольку правила эти как-то слабо распространены, и даже в справочнике знаменитого Д.Э. Розенталя есть не все примеры такого типа. Если автору интересно писать лучше – пусть пришлёт запрос. Я пришлю методичку по данной теме, разработанную у нас в издательстве).
    По сюжету. Если откровенно, впечатление такое, что хотя рассказ и маленький – всего 9 т.зн., – но автор где-то с середины забыл о том, что писалось в первой половине. Настолько слабо стыкуются по смыслу отдельные части этого небольшого текста. Ну, надо как-то перечитывать написанное. Очень уж бессвязное повествование вышло в целом. Юмор местами проглядывает, и неплохой (хоть и «чёрный»), но должна же быть какая-то смысловая связь в тексте.

Публикации на тему

Перейти к верхней панели