Рейтинг@Mail.ru
аэлита кубок 3

Улыбкин А.-Синдром феникса-26

Свин прекратил глушить всех своей поросячьей песней, и теперь лишь надрывно стонал.

Три-Пять понял, что абсолютно ничего не контролирует. Он явственно почувствовал в себе желание зарыться во внутренности раненого. Голод ослепил, затуманил разум.

Кролик взобрался на свина и стал отрывать от того куски плоти. Глотать их, оказывается, – высшее наслаждение.

Бармен снова выстрелил. Заряд дроби угодил в низ живота. Посыпались ошмётки внутренностей, но это не особо смутило «ушастого».

Которо-Три-Пять был искренне шокирован. Но... осознание фантомности действа в корне меняло всё. Ведь вот она! Свобода!

Сосредоточившись на мысли о новых возможностях, он проглотил часть окорока уже почившего свина. Окровавленный кусок мякоти влажно шлёпнулся на пол.

Кролик-Три-Пять так и не ощутил вожделенного утоления своей природной потребности. Он пришёл в ярость. А осознание, что поведение окружающих его персонажей продиктовано страхом, определило дальнейшую цепь событий.

Бармен выстрелил ещё раз. Но рука дрогнула, и стена позади кролика-нежити взорвалась облаком пыли. Три-Пять ощутил, что его звериная морда искажена в улыбке. Очень недружелюбной. Сейчас будет весело!

Всего в один прыжок кролик оказался возле бармена. Вцепившись передними лапами в голову человека, задними он «выстрелил» в грудь. Тело отлетело и врезалось в толпу зевак. Оторванная голова с глухим звуком упала на пол.

Народ, что до сих пор был заведении, наконец-то уверовал в нетрадиционность разыгравшихся сцен, и окончательно решил «сменить локацию». Конечно, кто ж захочет до конца сеанса пролежать в виде трупа? Да и терпеть мучения тоже не «сахар».

Слишком долго они думали…

Пока кролик методично крошил всех на своём пути, изуродованный труп свина интенсивно задёргался.

Свинорылый освоился всего секунд за тридцать, и сразу довольно проворненько двинулся в сторону живых. Зверски хотелось жрать.

 

4

Сеанс окончился.

Разочарование и дезориентация смешались воедино, вытеснили всё прочее.

Питающая жидкость была быстро откачана и больше не помогала игнорировать силу тяготения. Три-Пять беспомощно лежал на дне контейнера. Тело утратило «вложенное» знание о способах функционирования. Моторика и базовые рефлексы оказались подавлены. Но скоро всё восстановится. Беспокоиться не о чём.

Данное состояние дарило возможность осознать пережитое. Которо ясно понял – ничто в жизни так не увлекало его прежде. Он обязательно вернётся сюда. И как можно скорей!

– Как впечатления? – откуда-то сверху послышался голос агента. Он терпеливо ждал, когда же клиент соизволит прийти в себя и ответить.

Но Которо молчал. Его разум продолжал интенсивно анализировать полученный опыт. Что за чудо эта виртуальность? Он старался, но никак не мог припомнить хоть одну ошибку. Что-нибудь такое, что стало бы нитью связи с реальным миром. «Фантазм» подарил чистые эмоции и правдивые воспоминания. «Дичь» и неправдоподобие всего увиденного там нисколько не диссонировали с полученным ранее реальным опытом. Погружение действительно оказалось полным.


Комментарии:
  1. Картинка профиля Борис Долинго

    Сразу совет автору по набору текста: если по ходу повествования имеют место смены ракурсов (начинается повествование от лица другого персонажа, спустя какое-то время и т.дп.) то обязательно необходимо делать если не новую главу, то давать хоть какой-то разрыв в тексте (лучше его выделяя какой-то отбивкой типа «ххх»), чтобы было понятно, что происходит смена повествования. Иначе при чтении читатель будет постоянно спотыкаться.
    Написано достаточно грамотно, но, как и в первом рассказе насторожило написание «несмотря на раздельно» с «не» (похоже, у автора есть пробелы в элементарной грамматике). Кроме того, есть неправильная пунктуация в сочетаниях прямой и косвенной речи (к сожалению, ошибки 99; авторов). Есть погрешности стилистического толка типа: «Студенты приветствовали преподавателя ленивым взглядом» (всё-таки, если «студенты», мн.ч., то и «взглядами» – тоже мн.ч.).
    В отличие от первого рассказа этого же автора, рассмотренного в этом пакете, данный рассказ – нормальное «художественное» произведение. Здесь есть и динамика, и вполне неожиданная развязка. Одно «но»: не очень понятно, что же точно происходит? Которо вышел из виртуала при последней встрече с Нодо или пока нет? Это описано слишком сумбурно и невнятно. Чего реально добился Нодо? Стоит попробовать описать всё более «внятно и ясно». Тогда рассказ можно будет рассмотреть повторно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рейтинг@Mail.ru