Организатор этапа – Команда «Восхождение»
площадка Музей архитектуры УрГАХУ
Полоса препятствий для инвалидов – колясочников.
Соревнования включают в себя как традиционные упражнения из курса обучения передвижению на инвалидной коляске, так и шуточные развлекательного характера.
Участник выступает на инвалидной коляске, предоставленной Командой «Восхождение»
Данный этап проходит только один участник из команды, участвующей в квесте, остальные помогают ему устным советом.
Участника определяет сама команда.
Трасса нарисована мелом на полу (плитке).
Этапы
1. «Прямая»
Задача: Проехать 5 метров по узкой дорожке между двумя ограничительными линиями.
- «Гараж»
Заезд задним ходом в ответвление на дорожке – «гараж».
- «Зигзаги»
Проехать на коляске по извилистой дорожке, стараясь не наезжать на ограничительные линии.
- «Бугры»»
Переехать 2 деревянные рейки высотой 5 см. Расстояние между рейками 1 метр.
Переехать первую рейку лицом вперед, развернуться между рейками, вторую – задним ходом.
- «Кубики»
Задача: Забросить кубики в квадраты на земле. Кубик считается заброшенным, если он лежит внутри квадрата, или вне квадрата, но касается ограничительной линии на асфальте.
Этап представляет собой дорожку с четырьмя квадратами 0,7 х 0,7 м. по бокам от дорожки. Каждый следующий квадрат расположен все дальше от игрока. Так первый слева в 1 метре, последний – в 3 метрах.
В каждый квадрат нужно забросить по 4 деревянных кубика размером 6 х 10 см. Упавший на дорожку (выроненный, потерянный) кубик участник может подобрать.
Кубики участник получает в пластмассовом ведре, стоящем на земле перед началом этапа.
- «Флажки»
Упражнение на координацию движений.
Поставить флажок в металлическую стойку. Дорожка длиной 6 метров. Слева и справа за пределами дорожки расположены стойки высотой 20 см. (всего 6 штук). В начале этапа участник забирает флажки из стоящего на земле пластмассового ведра, удерживает их любым способом. Утерянный флажок можно подобрать. В результате все 6 флажков должны быть в стойках.
- «Укладка рюкзака»
Из предложенных вещей положить в рюкзак только те вещи, которые нужны в туристском походе. Упражнение выполняется с завязанными глазами (непрозрачные очки). Рюкзак держит один из участников. Команда может помогать устными советами.
Нужные вещи: компас, спички, карта Свердловской области, КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), спальник, палатка, веревка, карабин, медаптечка, иголки, нитки (в прозрачном пакете), топор, котелок.
Ненужные вещи: сигареты, банка пива, строительный уровень, сварочная маска, электрочайник, мастерок, стационарный телефон.
Собранный, не завязанный рюкзак и очки остаются на месте.
- «Пазлы»
Задача: Выбрать на земле фигуры и поместить их в соответствующие отверстия в листе фанеры. Участник выполняет упражнение до тех пор, пока все фигуры не займут свое место в отверстиях фанеры.
- «Веревочное кольцо»
Задача: Полученное от судьи веревочное кольцо диаметром 1 м., не вставая с коляски, без посторонней помощи (кроме голосовой) «надеть» на себя так, чтобы «пролезть» через кольцо вместе с коляской, ехать дальше, оставив веревку на земле.
10. «Азбука»
Из насыпанных в коробке металлических букв собрать: «Уральский следопыт»
11. «Магнит»
Условие: На фанерке, похожей на шахматную доску, лежат 6 шайб и 6 гаек.
Задача: Магнитом на веревочке длиной 30 см «выудить» только шайбы.
12. « Художник» (последний этап)
Задача: Получив от судьи на этапе три фломастера (черный, красный, синий), надев непрозрачные очки, на листе бумаги А — 4 фломастерами разных цветов написать:
синим – «Уральский следопыт» — верхняя строка
красным – «Сталкер – 66» — средняя строка
черным – «Екатеринбург» — нижняя строка
Условия проведения квеста СТАЛКЕР-66
Заявка на участие в квесте СТАЛКЕР-66
Зарегистрировавшиеся команды