Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

квест Сталкер-66

Квест СТАЛКЕР-66

Общие условия проведения

Практический тур

Теоретический тур

Заявка на участие в квесте СТАЛКЕР-66

Зарегистрировавшиеся команды

Практический этап

(предварительный перечень этапов)

Квест содержит более 30 этапов (возможно увеличение). Команда получает карту-схему, на которой обозначены контрольные пункты и максимальное количество баллов, которые могут быть получены при прохождении этапа. Задача команды – в максимально быстрые сроки (но не дольше времени, отведенного на прохождение) набрать максимальное количество баллов. Для прохождения квеста СТАЛКЕР-66  командам отводится 2 часа. Старт для участников одной возрастной группы общий.

Познавательный блок

  1. Дендрология.  Уральский государственный лесотехнический университет.

    Определение видов деревьев и кустарников, произрастающих на Урале (5 видов — по  гербарию,  по побегам,  стволу,  шишкам).

  2. Геология, минералогия Уральский государственный горный университет.

    На этапе нужно показать навыки промывки золота, определить минералы и ответить на вопросы.

  3. Краеведческая викторина   компания ЭЛЬТРАНС.
    Проверяются знания историко-краеведческих вопросов по освоению территории, природе, роли Свердловской области и Урала в Великой Отечественной войне. Вопросы составлены, исходя из возрастных особенностей участников.
  4. Ветеринария. Уральский аграрный колледж. 
    Определение животных по следам. Оказание первой помощи животным.
  5. Орнитология. Уральский государственный лесотехнический университет.
    Определение видов птиц (5 видов, обитающих на Урале  по  чучелам, цветным иллюстрациям   или  силуэтам).
  6. Лекарственные растенияФармацевтический филиал ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»
    Определить виды уральских лекарственных растений и их практическое применение.
  7. ЭнтомологияУральский государственный лесотехнический университет  .
    Определение видов насекомых  по коллекциям — 5 видов (полезные насекомые  и вредители   леса).
  8. Топонимика  Гуманитарный университет.
    Названия географических объектов Урала. Участникам предоставляются  карты Екатеринбурга и Свердловской области. Задаются вопросы на тему происхождение названий. Участникам надо догадаться, о чем речь.
  9. История. (Мастерская первобытного человека). Организатор — Уральский федеральный университет. Институт гуманитарных наук и искусств. Департамент Исторический факультет.
    Необходимо самостоятельно изготовить каменное орудие труда и с его помощью заточить палку.
  10. Основы кузнечного мастерства . ГБПОУ СО «Екатеринбургский политехникум»
    Основы материаловедения, нагрев и ковка металла, выполнение кузнечных работ по изготовлению подковы на переносном горне.
  11. БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕПЛА. Компания Т плюсУральский федеральный университет, Уральский энергетический институт.Участникам необходимо ответить на вопросы викторины о городском теплоснабжении  и об элементарных правилах безопасности при  использовании тепловой энергии.
  12. АРХИТЕКТУРА. Уральский государственный  архитектурно-художественный университет.На этапе нужно распределить выдающиеся архитектурные стили Екатеринбурга по группам. Из группы кубиков размером 10х10 с наклеенными картинками сверху необходимо будет составить 3 группы по общим характеристикам, заданным организаторами этапа.
  13. ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПАЗЛ.  Уральский государственный экономический университет.
    Участникам выдается разрезанная карта одной из областей Урала.
    Нужно быстро и правильно составить карту и определить область, изображенную на ней.

Туристский блок

  1. ПереправаУральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, Институт физической культуры, спорта и молодежной политики
    Переправа по навешенным перилам между деревьями.
  2. Расшифровка закодированных Азбукой Морзе трех слов.  Уральский Радиотехнический Колледж имени А. С. Попова
    На этапе трём участникам команды необходимо расшифровать по три слова на специальном бланке, остальные два участника с сопровождающим знакомятся с практической частью передачи Азбуки Морзе. По завершению расшифровки слов команда получает отметку о прохождении этапа и в полном составе отбывает на следующий этап.
  3. Веревочный этап.  Академия туризма и международных отношений
    Решение практических задач по организации креплений и соединений с помощью веревок различных диаметров. Вязание 3 (трех) и определение 5 (пяти) узлов, используемых в туризме.
  4. Спортивное ориентирование  Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина  Институт физической культуры, спорта и молодежной политики
    Используя компас, по заданному азимуту добежать до одного из 10 КП, расположенных в 50 метрах от места старта.
  5. Законы физики и выживание.
    Ориентирование с помощью подручных материалов. Определение сторон света с помощью иголки, часов. Определение времени по солнечным часам. Разведение огня подручными способами. Вопросы на тему физики и выживания в природных условиях
  6. Привал. Уральский институт государственной противопожарной службы МЧС России
    Команде предоставляются дрова и место для разведения костра. Этап считается успешно пройденным в случае, если пламя пережигает нить на высоте 15 см над дровами.
  7. Первая помощь. Свердловский областной медицинский колледж .
    Команде выдается карточка с заданием, в котором описана травма и медицинская аптечка. Участникам необходимо установить диагноз, назвать медицинские препараты, необходимые для оказания первой помощи, оказать первую помощь (например, иммобилизовать сустав), транспортировать «пострадавшего» до указанного судьями места.
  8. ТУРИСТСКАЯ ПЕСНЯ. Организатор — Академия туризма и международных отношений.
    Участникам предлагается исполнить какую-либо песню, связанную с туризмом и путешествиями. Предоставляются различные музыкальные
    инструменты.

Военно-прикладной блок.

  1.  Укрытие.  Уральский юридический институт МВД России; Районное объединение юнармейских отрядов «Экспедиция Память» Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбур. Команде требуется соорудить укрытие из подручных материалов (веревка, плащ-палатка, колышки) и укрыться в нем. Контрольное время выполнения задания – 5 минут.
  2. Топографические знаки и кодовые сигналы. Уральский юридический институт МВД России;Районное объединение юнармейских отрядов «Экспедиция Память» Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбур. Каждому члену команды будут предоставлены 4 карточки.
  3. Снаряжение магазина АК 30 патронами Уральский юридический институт МВД России; Районное объединение юнармейских отрядов «Экспедиция Память» Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбур. Участвует один человек  из команды. Упражнение считается выполненным, если при этом соблюдены все условия его выполнения.
  4. Разборка-сборка автомата Калашникова. Уральский юридический институт МВД России;Районное объединение юнармейских отрядов «Экспедиция Память» Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбур. Участвует один человек из команды. Порядок неполной разборки и сборки автомата проводится согласно наставлению по стрелковому делу
  5. Надевание противогаза Уральский юридический институт МВД России; Районное объединение юнармейских отрядов «Экспедиция Память» Орджоникидзевского р-на г. Екатеринбур.  Участвует вся команда (5 человек).  Противогаз является надежным средством защиты органов дыхания только при умелом обращении с ним. Поэтому каждый гражданин должен знать правила пользования противогазом в различной обстановке, уметь проверять его исправность, а также знать порядок его хранения.

Блок Гаджет

Предполагает наличие в команде хотя бы одного смартфона или айфона с фотоаппаратом, выходом в интернет и наличием активного аккаунта в социальной сети «ВКонтакте» одного из участников команды.

  1. Сэлфи   Колледж управления и сервиса «Стиль».Команда на этапе получает карточку, на которой указаны координаты и азимут. Необходимо, используя GPS-навигатор телефона прибыть в указанное место.

    — определить направление по заданному азимуту (проверка: в объектив должно попасть знаковое место)

    — Сделать снимок на телефон так, чтобы с заданной точки в заданном направлении попала команда и окружающее пространство (видны и узнаваемы должны быть все члены команды)

    — На аккаунте любого участника команды в социальной сети ВКОНТАКТЕ разместить фото с хештегом #СТАЛКЕР-66, в комментариях указать название команды.

  2. Известная картина   Колледж управления и сервиса «Стиль».Участникам предлагается название известной картины и имя художника.

    Необходимо:

    — Вспомнить или найти в сети Интернет сюжет картины

    — Воспроизвести сюжет картины, используя только свои фантазию, выдумку имеющиеся подручные предметы и окружающее пространство.

    — Сделать снимок на телефон получившейся композиции

    На аккаунте группы Сталкер https://vk.com/stalker_66 в социальной сети ВКОНТАКТЕ разместить фото с хештегом #СТАЛКЕР-66, в комментариях указать название команды, название картины и имя художника

Инклюзивный блок

 

Официальная страница квеста СТАЛКЕР-66 в сети Интернет /stalker-66-ous-16 ,

Квест СТАЛКЕР-66  в социальных сетях:

https://vk.com/stalker_66

https://www.facebook.com/groups/stalker66

Поделиться 

Публикации на тему

Перейти к верхней панели