Шамиль вызвал Ивана срочной и очень дорогой транк-депешей, в которой дал понять, что для Зиглера
как раз есть великолепный официальный заказ. Иван хорошо понимал, что его приятель многим рискует, явно пользуясь служебным положением, и потому заказ, видимо, был на самом деле очень выгодный. А Иван после развода прочно сидел на мели: Айгюль оказалась еще той стервой, а земные законы в подобных вопросах, особенно после Эпохи Великой Реформации Ислама, защищали в большей степени женщин. Надо сказать, что Зиглер был во многом сам виноват: он верил в истинные чувства и не позаботился соответствующим образом прописать в брачном контракте нюансы
разделения имущества при возможном разводе.
Бывшая жена, доказав в суде, что у нее отсутствуют иные источники существования, ободрала только-
только начавшего прилично зарабатывать арт-ваятеля как липку. Впрочем, вряд ли стоило винить
ее больше, чем существующие законы. Иван в одночасье остался без собственного дома в Найроби — месте, где последние лет сто селились арт-ваятели, а его счет в банке похудел настолько, что называть его вслух «счетом» стало даже неприлично. Айгюль и ее адвокат, войдя в раж, пытались отобрать даже набор ваятельских инструментов и аппаратуры, но свои «орудия труда» Ивану удалось отбить — ведь это тоже были его единственные «средства к существованию».
И вот сейчас Шамиль по дорогущему стелларкому потребовал, чтобы Зиглер немедленно бросал все дела.
— Рви когти сюда, парень! — заявил Шамиль.
Иван вяло объяснил, что он теперь почти нищий, и, чтобы купить билеты на Аллу, ему придется заложить последние штаны.
— И заложи! Заложи, что хочешь, но прилетай! — чуть не заорал Шамиль. — Тебе ВСЕ компенсируется!
А если высшее руководство узнает о моей протекции, то я точно должности лишусь. Именно поэтому звоню не с работы, а за свой счет, и, как ты понимаешь, счет мне придет немалый!
— Ну, в двух словах-то скажи, что за заказ? — Иван сделал последнюю попытку выудить информацию
из приятеля.
— ПРИ-ЛЕ-ТАЙ! — отчеканил, как отрезал Шамиль. — Я же сказал: уедешь богатым человеком. Официально! Номер в отеле для тебя будет забронирован и оплачен — за пару дней я сам заплачу, и не вздумай меня подвести! Я уже направил запрос на визу для тебя — по каналу Планетарной Миссии, между прочим. Так что — смотри: если подведешь, то я точно в полном дерьме окажусь. Находи деньги, где хочешь, но жду тебя максимум через две недели. Пока, до встречи!
Готье отключился.