А не могли сами русские переделать Невья в Нейва? Оказывается, могли под влиянием всех этих названий на ва (вроде Кушва, Лобва, Сылва) из Невья (где я = йа) путем перестановки в и й и получилось Нейва. Дополнительным стимулом для такого изменения был звук в, на который оканчивалась первоначально основа топонима Невья. Последовательность изменений, очевидно, была такой: Невья — Нейвя — Нейва.
Такая перестановка — ее называют, метатезой— одна из самых зловредных чудовищ, живущих в топонимии. Она встречается обычно там, где ее как раз и не ждешь. Попробуй-ка понять, что такое урочище Корвига? А ведь и здесь метатеза — из Коврига. Так кое-где называют не только краюху хлеба, но и похожую на нее круглую возвышенность.
Есть в топонимии и другие чудища, например, свирепое создание со звонким именем диссимиляция, что значит расподобление. И занятие-то у нее прескверное, очень мешающее исследователю географических названий: она только тем и промышляет, что все похожее делает непохожим, сходное — несходным.