Дабы разнообразить рутину, можно считать про себя шаги. Один, два, три, четыре… О-оп. Ногу отдернуть. Не яма, к счастью. Что-то объемное и мягкое. Осторожно нагибаюсь и тихонько пинаю, трогаю это нечто стволом плазмогана. Что именно передо мной, я уже, пожалуй, знаю, но осторожность, как известно, спасла кошку. Кошек тут, к слову, не видел ни разу, а вот пару тигров…
Снимаю с шеи погибшего соискателя залитый кровью металлический жетон с личным номером и именем. Больше ничего. Его оружие, амуниция и груз мне без надобности. Я не мародер. Только жетон — как дань традиции и память о погибшем в пути коллеге.
Чтобы разглядеть имя, приходится поднести стальной квадратик прямо к шлему. Надо же — Юрий Глиф. А ведь я его даже немного знал, бедолагу.
Бегло осматриваю тело и тихонько присвистываю — с левой стороны, чуть ниже груди, два ровных отверстия. Судя по запекшейся в неглубоких ранах крови, стреляли из шокера — боевой разновидности полицейского парализатора. Два электрода выстреливаются в противника, а следом идет шокирующий нервную систему разряд-удар электротоком. В боевой модификации сила тока куда больше. Подлое и идеальное для этого места оружие. Ножом по шее били явно на всякий случай, для верности. Груз тоже отсутствует.