Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Сталкер-66. Общие условия проведения

Географический квест ПОЛОЖЕНИЕ

Программа Географического квеста

Заявка на участие в Географическом квесте

Участники квеста

Организаторы этапов квеста

Общие условия проведения географического квеста СТАЛКЕР-66.

 Общие положения.

  1. Данные условия являются неотъемлемой частью положения о Географического квеста СТАЛКЕР-66
  2. Участники соревнований обязуются выполнять Правила квеста, указания оргкомитета и судей.
  3. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

Заявки.

Ответственность за полноту и достоверность указанных в заявке данных возлагается на команду. Команда, участники которой указали о себе некорректные или заведомо ложные данные может быть удалена из списка команд, либо не выпущена на старт, либо снята с соревнований. Оценку корректности заполнения заявки организаторы оставляют за собой.

Необходимое снаряжение.

ОБЯЗАТЕЛЬНО 
квест Сталкер-66 награждение
квест Сталкер-66 награждение
  • Документ, удостоверяющий личность каждого участника;
  • Полис обязательного медицинского страхования;
  • Часы (1 на команду);
  • Ручку, карандаш;
ПО ЖЕЛАНИЮ, но мы рекомендуем
  • Дождевики;
  • Палатку для хранения своих вещей;
  • Сидушки (попперы) и/или туристский коврик
  • Перекус, чай в термосе.
  • Сменную одежду.

Порядок стартов

  1. Место и время стартов квеста СТАЛКЕР-66 каждой возрастной категории указываются в программе соревнований.
  2. Команды одной категории стартуют вместе, по времени установленном в программе соревнований.
  3. На старте командам дается 1 минута для изучения карты и маршрутного листа и выработку тактики перемещения.

Документы и атрибутика

  1. Каждая команда получает один комплект стартовых материалов.
  2. В комплект стартовых материалов входят:
  • Карта и маршрутный лист команды;
  • Журнал “Уральский следопыт” (по количеству участников);
  • номер команды (по количеству участников);
  • Майки с символикой мероприятия (при наличии);

дополнительная атрибутика.

  1. Маршрутный лист является основным документом команды. Маршрутный лист должен находиться у команды в течение всего времени прохождения дистанции, до передачи её судье на финише соревнований. В случае утери маршрутного листа команда считается сошедшей с соревнований.
  2. При наличии дополнительных стартовых материалов их следует использовать согласно Программе квеста СТАЛКЕР-66 и указаниям организаторов.

Перемещение по городу.

  1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
  2. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов.

Маршрут и этапы. 

квест Сталкер-66 этап
квест Сталкер-66 этап
  1. Маршрут следования и порядок прохождения этапов команда выбирает самостоятельно в соответствии со своей физической формой и предпочтениями.
  2. Этапы устанавливаются в окрестностях Исторического сквера и городского пруда г. Екатеринбурга общественно доступных местах.
  3. Каждый этап имеет свой максимальный балл в зависимости от удаленности и сложности его прохождения.
  4. Контрольное время на прохождение всего маршрута 2 часа. Превышение контрольного времени штрафуется из расчета 1 минута=5 штрафным баллам.
  5. Запрещена дистанционная передача любой информации о нахождении этапов соревнований другим командам.
  6. Во время работы на этапах категорически запрещено пользоваться средствами коммуникации.

Порядок финиша

  1. Финиш команды засчитывается после прибытия в финишный коридор всех участников команды и сдачи маршрутного листа.
  2. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
  3. Запрещено нахождение участников в финишном коридоре дольше необходимого времени, а также создание каких-либо иных помех другим финиширующим командам.
  4. Время закрытия трассы соревнований определяется Программой соревнований.

Теоретический тур.

  1. Для написания заданий теоретического тура  участники одной возрастной группы рассаживаются на собственные сидушки (попперы) и/или туристский коврик, и получают бланки-карты заданий.
  2. Каждый участник лично подписывает бланк-карту. Номер, название команды и ФИО участника.
  3.  По сигналу одновременно начинают выполнение теоретических заданий на выданной карте заданий.
  4. Запрещено перемещение, совещание с другими членами своей  и прочих команд, а также использование средств коммуникации. В случае нарушения данного пункта, организаторы вправе снять участника с прохождения данного этапа.
  5. По завершению выполнения задания участник, проходит к выходу и сдает бланк-карту судье.
  6. После того, как участник покинул свое место, исправления и дополнения в бланке-карте запрещены.

 

Официальная страница квеста СТАЛКЕР-66 в сети Интернет /stalker-66 ,

Квест СТАЛКЕР-66  в социальных сетях:

https://vk.com/stalker_66

https://www.facebook.com/groups/stalker66

квест сталкер 66
квест сталкер 66

возврат на главную страницу фестиваля Майский экстрим 

 

Поделиться 

Публикации на тему

Перейти к верхней панели