Мне снова становится не по себе. «Юнона» смогла заглянуть за завесу Юпитера. Но понравится ли нам то, что она нашла? Человек зачастую представлял пришельцев двух видов – максимально похожих на нас добряков и зло, которое пойдёт на все ради нашей погибели. Что будет, если чужие окажутся не добрыми и не злыми? Если у них вообще отсутствуют понятия добра и зла? Как минимум, если они смогли эволюционировать на газовом гиганте, то они точно не похожи на нас, а если они прилетели откуда-то и долгое время просуществовали на Юпитере – то их технологии опережают наши на несколько сотен, если не тысяч лет.
Я возвращаюсь в свою каюту. Из-за экономии места она совсем маленькая – между узкой койкой и небольшим металлическим столиком едва удаётся протолкнуться. Делаю ещё одну запись для Земли. В подробностях описываю все, что произошло за несколько часов. Сухим, официальным тоном, без каких-либо эмоций, как и должно быть в отчёте. Отправляю.
На Земле её не скоро увидят, но отчёт успокаивает, вселяет ложное чувство, что тут не только мы четверо посреди космической бездны, готовые вступить в контакт с тем, о чём не имеем ни малейшего представления.