Служители кладбища рассказывали, что несколько раз приезжали из других городов люди, интересовались этой фамилией и просили показать им могилу Столярского. Я воспользовался этой информацией, попросил показать и мне. Мы долго ходили по кладбищу с одним из служителей и, слава Богу, нашли! Но… что же предстало нашим глазам? За высокой металлической оградой валялось на земле разрушенное вандалами, опрокинутое и разбросанное серо-мраморное надгробие. Прежде оно представляло собой квадратное в сечении основание — примерно 50х50 см, высотой около 70 см; на этом основании стояла круглая усеченная мраморная колонна диаметром около 40 см, завершающаяся мраморным же венком. Общая высота красивого мраморного памятника около двух метров. Повторяю, всё это было разбросано, хотя все детали остались на месте.
Буквально через несколько дней мы уже втроём — Наум Абрамович Шварц, скрипач, профессор Уральской консерватории; Алексей Иванович Бабицкий, баянист, педагог музпедучилища; Виктор Иванович Попов, баянист, директор железнодорожной музыкальной школы, — приехали на могилу к Столярскому, я взял с собой фотоаппарат. И снова — шок: металлическая ограда исчезла. Попытка поставить памятник «на ноги» не увенчалась успехом — он оказался не под силу двум мужчинам (профессор Н. А. Шварц по возрасту был не в счёт).
В 1979 году заведующий отдела публицистики журнала Юрий Борисихин стал первовосходителем на одну из вершин Приполярного Урала, и в честь издания дал ей имя пик «Уральский следопыт»