— Батя, да что это такое! Был же пакт о неприменении единого генетического материала! Суки, опять
нарушают!
— Откуда такая уверенность, Тварь, что нарушают они, а не мы?!
— И что же делать с ним?
— У тебя час времени. Не сможешь вернуть его в строй, сам почистишь!
Сознание медленно возвращается. Острая жгучая боль в правом ухе. Раскрываю глаза. Картинка реальности приходит постепенно. Бурое небо с двумя близнецами-светилами. Кофейного цвета скалы вокруг. Вместо дождя пыльный ветер. Рядом лежит голое тело в одной лишь обуви с перерезанным горлом и странным оружием в руках. Надо мной стоят два ужасных монстра.
— О, Ржавый очнулся! — говорит ящероподобное существо белого цвета. На спине и груди у него костяной панцирь в лоснящихся кусках кожи. Один змеиный глаз-игла на оскаленной морде мигает мне. Зубастая, в несколько рядов, пасть расплывается в мерзкой улыбке. Змеиный раздвоенный язык хлещет по морде из стороны в сторону. На голове у ящера камуфляжная каска, на ней неровно выведено — «Тварь».
Это сделал я, когда поначалу мы серьезно повздорили с Серегой, и я ночью маркером написал ему это ругательство, которое с моей легкой руки прилипло и стало боевым «погонялом», вплоть до радио-позывного. Ящер ростом под два метра стоит на двух задних лапах, чуть опершись на тяжелый массивный хвост.
Ноги его обуты в высокие военные ботинки. В коротких передних когтистых лапах он держит медную трубу с черным резиновым шлангом, уходящим за спину, где наподобие рюкзака висит красная металлическая бочка. Рядом с ним чуть ниже ростом стоит другой монстр. Его зелёное чешуйчатое тело испещрено рубцами и шрамами. На вытянутой по-собачьи роже расположены четыре глаза, двигающихся отдельно друг от друга. Голое тело опоясано кожаной офицерской портупеей. В длинных крабьих клешнях он держит извивающуюся черную змееподобную тварь. Крепко стоит на массивных ногах с коленями в обратную сторону, обутыми также в массивные военные ботинки.
Хвоста нет, на затылке зияет черная дыра, сквозь которую иногда вылетает серый едкий дым.
— А с этим что делать? — ящер «Тварь» кивает в сторону трупа.
— Подчисть!