Я когда из командировки вернулся, даже домой не забежал, сразу к нему. А он смеется. Говорит, что теперь он стал учителем. Я и так и эдак его расспрашивал. Ну, он и раскололся. Те нейродиспы, что он сделал, оказались работающими! Не падайте со стула. Все знают, чтобы нейродисп реально начал работать, нужно не меньше года и кропотливый труд тысяч умников. А он все создал один. Парень и сам не понял, что произошло.
Папаша его в этих вещах не разбирался, но сильно благодарил меня за все. Премию выдал, хорошую такую. Потом пацан его улетел поступать в Университет и больше я его не видел. Прошло с полгода примерно. Я уже начал забывать про всю историю, и тут почтальон пришел. Не смейтесь, настоящий такой почтальон, как в виртфильмах. И принес мне маленькую пластиковую коробочку. Распишитесь, говорит, и до свидания. Я эту коробочку распечатал, а там малюсенький такой мемор-чип. Я его подключил и чуть со стула не упал. Сто двадцать восемь нейродиспов, тех самых! И прислал киберхулиган их обычной почтой.
Две недели я почти не выходил из дому. За такой прогул меня, естественно, с работы выгнали и даже расчет не перевели. Но это мелочи, не заслуживающие вашего внимания. Продукты заказывал с доставкой на дом и все такое. Про пиво вообще забыл. В самом обычном магазине накупил «железок». И недешевых, между прочим. Видели рекламу сверхмощных нейропроцев с возможностью загрузки диспов? Там еще блондинке мужа на мегадисп заменили, а она даже не заметила. Вот таких накупил на все свои сбережения. Работал по пятнадцать часов в сутки, пока не собрал свой первый мегатрон. Думаете, дома рабочий мегатрон не построишь? Правильно думаете, дома не получится. Не получится, если нет рабочих нейродиспов! Первый результат довел меня до буйной радости, граничащей с истерикой. Тогда-то я и начал глотать успокоительное. Врач знакомый помог, не бесплатно конечно.