Елецкий выработал свой стиль. Его признают далеко не все профессионалы. Считают примитивистом.
По-другому, мол, он и не умеет. И Андрея это вполне устраивает. Его творчество можно отнести к области постмодернизма. Краски откровенны, мазки чисты и честны, сюжеты очевидны. Темы всеобъемлющи: впечатления от поездок, встреч с людьми, прочитанных книг, любимой музыки. «Взгляд Елецкого на окружающую реальность — это не просто панорамный взгляд просвещенного европейца. Важно, что этот европеец — музыкант и импровизатор. Через музыку ему открыта динамичная первооснова мира. А дар импровизации позволяет мгновенно схватывать изменчивость состояний бытия» — это слова лауреата Государственной премии Николая Тимофеева. Благодаря помощи его Научно-культурного фонда состоялась выставка Елецкого в областном краеведческом музее. А у музея 28 филиалов на периферии. И теперь с несколькими тематическими коллекциями картин (панно, пейзажи) Елецкого могут познакомиться жители уральской глубинки. Для художника это так же важно, как для артиста выход на публику.
Некоторые полотна Елецкого заставляют размышлять, спорить. Скажем, «Путин пьет водку с визовскими рабочими». Сам Президент, побывавший на выставке, за нее заступился. А про картину «Путин и вальтер», где он из рогатки сбивает самолет, сказал: «Андрей, есть неточность! У вас я сбиваю два аэроплана, а мы уничтожили три грузинских самолета!». В одну из самых сильных, на мой взгляд, его
картин, изображающую сталинский ГУЛаг, пришлось даже внести коррективы: закрасить название государства — СССР — на робе заключенного, похожего на Иисуса Христа.