Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Уральские Вороны, Кентавры и Казначеи

Действа делятся на два направления: реконструктивное и собственно ролевая игра. Для реконструктивного характерно воссоздание конкретного события, эпохи и костюмов. А для собственно ролевых игр важно лишь желание поиграть, «проиграть». Второе направление менее затратно, потому желающих участвовать в нём больше. «Ездят на игры обычно летом, — говорит Алексей. — Ролевые игры интересны тем, что человек может попробовать то, что не удаётся ему в реальной жизни. Это захватывает».
Игры благотворно влияют на участников. Появляется уверенность в себе, ведь «играют» люди разного возраста и социального статуса, где общаются на равных. Обретается физическая подготовка и навыки. «Игроки» знакомятся с интересными людьми, учатся владеть разнообразными приемами: фехтованием, стрельбой из лука, танцами, актёрским мастерством и т. д. По словам моего знакомого, благодаря стрельбе из лука, поездкам на лыжах, путешествиям по лесу и фехтованию, здоровье его улучшилось.
Бывают интересные случаи, которые запоминаются на всю жизнь. Вот один такой случай. Был конец игры. Все довольные и расслабленные отправились кутить в ближайшую забегаловку. Алексей играл тогда казначея Англии. В той забегаловке участники и «пропили всю казну Англии».
Главное отличие участников ролевых игр от актёров театра и кино — игра для себя, для высвобождения нереализованной энергии (и достижения катарсиса), то есть это, как говорит Неволин, «театралка для себя».



Перейти к верхней панели