Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Но, когда присмотрелся к окружающему, заметил, что нить выходит не только из моего мобильника! Оказалось, все мобильники соединены подобными нитями.
Теперь, когда я шел по улице, я видел не только свою нить, но и нити других мобильных телефонов. Как я раньше не замечал их! Они плелись в пространстве разноцветной сеткой, не мешая друг другу, поблескивая, словно легкие летние паутинки.
Если хорошенько присмотреться, то все окружающее затянуто разноцветными нитями: зеле-ными, белыми, синими, красными, черными, неопределенного цвета. Тоненькими и прочными, словно стальная проволока, и мягкими, словно поролоновая мочалка. Встречались тончайшие золотые нити, светящиеся изнутри, и строгие серебряные. Я не знаю, что означает цвет нитей, но полагаю, что он обязательно должен что-то означать. Ведь почему-то они разноцветные!
Некоторые нити были очень рыхлыми, почти незаметными, и легко развеивались набегающим ветерком, а некоторые сами истаивали в воздухе.
А один раз я увидел два мобильника, соединенные колючей проволокой, с острыми, острее, чем бритва, колючками.
Из одних мобильных телефонов выходили целые пучки нитей, из других — две-три. Были и такие, из которых тянулась всего одна нить. Нити плелись, переплетались, запутывались.
Я видел, как какой-то мужчина ожесточенно оторвал одну из нитей, выходящую из своего мобильника… и бросил. Тогда я не придал значения этой сценке, и она забылась. Или же меня отвлекло другое зрелище: я увидел маленький огонек, быстро бегущий по одной нити. И там, где он пробегал, нить исчезала. Сначала я не понял, что это такое, но, когда парень в камуфляже прыгнул на огонек и оборвал пока еще целый конец нити, до меня дошло: бикфордов шнур! По этой нити шел сигнал к заложенной где-то мине!
Обрывок нити — черной, чернее самой черноты! — бессильно догорал на асфальте.



Перейти к верхней панели