Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

– Это не собака, это Пес! – выкрик сквозь слезы. – Его нельзя бросать, он же маленький, он заблудится… он же верит! В меня верит!
Впрыгивая в кроссовки и убегая в теплый майский вечер, думала: найти, найти его. Двор встретил равнодушием: какое ему дело до чьих-то бед? Шла, не разбирая дороги, и ревела – от злости и бессилия. Димка, прилетевший по первому звонку, держал за руку и гладил, успокаивал, а она утыкалась в плечо и снова ревела.
– Эй, шубутные, расшумелись тут! – послышался ворчливый голос почти над ухом.
Ребята вздрогнули, сцепились крепче ладони. Ирина шмыгнула носом, пробормотала:
– Извините.
– Э, да ты что, плачешь что ли? – старушка, древняя, как крыльцо дома, нахмурилась. – Так не пойдет, девочка. Что случилось-то?
– У меня Пес… потеряялсяяя, – переходя на вой, поведала та. – Его, его выкинуулиии…
Бабулька, маленькая, круглая и опрятная пожевала губами, да велела перебираться в дом. Руки мыть, за стол садиться. Водрузила тарелку с блинами, горячими, будто их поджидая, пекла.
– Внучка моя, Дарьюшка, хотела приехать, да не смогла. Чуть старше тебя, вертихвостка. Ну рассказывай, что приключилось-то. Да ты пей чай, пей, и с начала рассказывай, чтобы понятно было.
И девушка рассказала: и про Пса, и про поиски, и про вечный бег, который никак не должен остановиться. Старушка слушала, складывая и раскладывая салфетку на коленях. Глянула хитро.
– Значит, увезли твое чудо, а где искать его, не знаешь?
Девочка кивнула. Слез уже не осталось, щеки высохли и немного чесались.
– А ты позови. У тебя же пес – звездный. Он услышит и придет.
– Так просто?
– А почему должно быть сложно?
Ира пожала плечами и улыбнулась. Умерив бег, почти остановившись в этом мире, поддалась большинству и перестала верить. Но ведь чудо – никуда не делось.



Комментарии

Перейти к верхней панели