И в самом деле, в бескрайнем океане построить мост между движущимися островами являлось очень непростой задачей. На обоих островах должен подойти ландшафт, должны быть материалы для моста и желание строить этот мост, но самым главным было не это. Для того чтобы мост был создан, компасы двух островов должны были показывать в одном направлении, иначе затея будет бессмысленной. Какие бы не были условия для постройки и желание людей, направление движения их островов должно быть общим. По этой причине настоящие хорошие мосты являлись редкостью, было в какой то мере удивительно, что они вообще существовали. Острова существуют, пока существуют их хозяева, мосты же… Впрочем, никто не знает точно, сколько в среднем живут мосты.
– Однако есть еще одна неприятная новость, – прервал его радость ворон. – Говорят, на севере появился некий Исмаил Ган – Разрушитель Островов.
– Разрушитель Островов? – лицо Якоба выражало крайнюю степень непонимания. – Что значит Разрушитель Островов?
– Он объявил себя спасителем и сказал, что призван возродить материк. Исмаил Ган захватил несколько островов.
– Что значит «захватил несколько островов»? Как остров можно захватить?! Ступить на чужой остров можно только с разрешения хозяина, да и то это великая честь. – Я знаю, – согласился ворон. – У него на острове есть оружие: катапульты и баллисты. Сначала он атакует чужой остров ими, затем цепляет его к своему особыми канатами. И постепенно его остров поглощает другой, а бывший владелец становится его придатком. – Ты говоришь мне страшные и непонятные вещи, Ганбайн, – поежился Якоб. – Это больше походит на какую то страшную сказку.
– Увы, это не сказка, – отрицательно покачал клювом он. – Тебе стоит опасаться его, Якоб.
– Хорошо, – кивнул он. – Пожалуй, я пройдусь.
Якоб бросил последний взгляд на картину с материком и пошел вниз.