В журнале сотрудничали А. Грин и Саркизов- Серазини, которые тоже занимают немалое место на моих книжных полках и в моих библиофильских поисках.
К этой же плеяде писателей относится замечательный талант — Леонид Васильевич Соловьев с его «Ходжой Насреддином» и «Книгой юности». В те далекие годы он опубликовал несколько рассказов в «Следопыте» и даже получил за один из них премию (1 928 г). В журнале объявлено: 6 «5-я премия (150 рублей) присуждается Леониду Васильевичу Соловьеву (из Коканда), автору киргизского краеведческого рассказа «Джут». Мне удалось подобрать почти все, интересующее меня, из написанного Соловьевым, а «Ходжу Насреддина» я ставлю на полку в каждом новом издании.
В одном из номеров «Вокруг света», который выходил приложением к «Следопыту», встретил я и имя Виктора Андрониковича Мануилова, опубликовавшего рассказ о том, как он блуждал по побережью, заблудившись на пути из Коктебеля в Судак.
В журнале печатал свои очерки «Эпопея Красина» Николай Николаевич Шпанов — участник легендарного похода. В шкафу у меня есть два его толстенных тома: «Поджигатели» и «Заговорщики». Поход «Красина» навсегда оставил в памяти имена Умберто Нобиле, Амундсена и Чухновского, а спасательная экспедиция «Следопыта» и опубликованные журналом материалы о Тунгусском метеорите- имя Леонида Алексеевича Кулика и интерес к выдвинутой им проблеме. Материалы этой тематики также систематически попадают в мои книжные шкафы.
Комплекс интересов, посеянных «Следопытом», этим далеко не ограничился. Я ему обязан такими подборками моей библиотеки, как книги Якова Исидоровича Перельмана и выпуски «Занимательной науки», книги Циолковского (прижизненные издания) и книги по космонавтике. Этот давний интерес побудил меня, совместно с В.А. Петрицким, написать работу о корреспонденте Циолковского — Владимире Михайловиче Вишневе, опубликованную в «Чтениях Циолковского».