Полю тридцать лет. За два года до его рождения, как раз после распада Евросоюза и последовавшего политического кризиса, власть в республике попала в руки Национал-Феминистической Партии Европы. Во главе партии в то время стояла Инесса Зайнер, известная феминистка и защитница прав секс-меньшинств, владелица крупнейшего в регионе медиа-холдинга. Позднее подразделения партии и партии-двойники появились во многих соседних странах центральной и западной Европы Программа НФПЕ изначально носила социальный характер, что позволило партии быстро завладеть электоратом, однако через некоторое время стали проясняться истинные цели фанатиков из партийного руководства…
Огромные рекламные растяжки с лозунгами «Понимание», «Толерантность» и «Свобода» на улицах. Видео-изображения целующихся геев и лесбиянок на каждом углу. Детские передачи по телевидению, которые превращают подрастающее поколение в извращенцев. Информационная блокада страны, контроль Интернета и всех средств связи, уничтожение старой бумажной литературы. Закрытие учебных заведений, как оплота «шовинизма», и переход на индивидуальное обучение. Принудительные аборты и стерилизация «нетерпимых». Массовые отказы родителей от детей и уничтожение института семьи. Иногда Полю кажется, что это какой-то чудовищный заговор… Заговор против его страны и западноевропейской цивилизации в целом. А может, это все неизбежно? Ответ не известен…
В речном такси было человек пятнадцать, в основном средних лет. Двое мужчин были нарочито неопрятно
одеты и носили бороду — признак анти-сексуалов. Поль уважал подобных людей, по сути, он сам был таким же, только бороду не носил. Это намного лучше, чем… Пока еще этих бородатых парней не «запретили», тем более чтоженщин-антисексуалов тоже хватает