8 :1 6 — шесть часов сорок четыре минуты до старта.
Как только его гравилетзамер на указанной высоте, к «Поршу» подрулил полицейский аэророллер и выжидающе завис возле водительского окошка. Олег быстро опустил стекло и изобразил на физиономии выражение, подобающее случаю.
— Какие-то проблемы, инспектор?
Буркнув что-то типа «заколебали меня эти брюнеты», инспектор небрежно козырнула, поднеся два пальца правой руки к форменному шлему, дунула на выбившуюся из-под поднятого плексигласового забрала белокурую прядь волос и представилась:
— Инспектор Полевая! Почему нарушаем, гражданин?..
Олег изумленно захлопал глазами.
— А в чем, собственно, дело?
— А дело в том, гражданин, — инспектор, с видом фокусника, извлекла из кармана электронную планшетку и теперь деловито тыкала в нее «стилом», — что левый «стоп» у вас не горит, на посад очных соплах явные следы коррозии…
Госномер опять же грязью заляпан. Кстати, где я вас могла видеть?
Олег просиял и попытался развернуться в кресле так, чтобы лицо было повернуто на три четверти к инспектору, именно так он был изображен на официальном сайте и рекламных роликах.
— Наверно, по визору или в глобальной Сети…
— Надеюсь, не в разделе «их разыскивают»? — инспектор недовольно скривила губы. — Из-за таких, как вы, нарушителей, вверх некогда глянуть, не то, что возле монитора развлекаться!..
— Ага, так я и думала! — полицейский удовлетворенно помахала планшеткой. — Вы же систематически нарушаете, можно сказать, злостно — то-то и лицо мне ваше знакомо! А то начинаете мне здесь песни петь про визоры, да про Сеть…