Но как бы то ни было, а 15-го февраля 1931 года все-таки первый отечественный гусеничный трактор был сделан. Я вывел его из ворот цеха Опытного завода. Ликованию коллектива не было предела. Кричали и «Ура!» и «Да здравствует наш первый трактор!», и шапки в воздухе летали, словом, кто во что горазд. Но самое главное, каждый знал, что и доля его труда заложена в этом тракторе.
Когда спало ликование и люди разошлись по своим рабочим местам, я выехал за территорию завода, чтобы немного обкатать трактор. И тут случился казус: смотрю, из радиатора парит. Оказывается, в радиаторе нет воды. Думаю: «Как же так? Сам заливал воду». При осмотре выяснилось, что на зеркале одного цилиндра — раковина и вся вода вытекла в картер двигателя. Но беда небольшая, цилиндр был заменен, и трактор заработал нормально.
Через несколько дней я с главным инженером Опытного завода т. Герасимовым поехали показывать трактор к управлению строительства, которое находилось, где сейчас гараж. А к 27 апреля 1931 года трактор был вполне отлажен (ему придали товарный вид) и подготовлен для отправки в Москву для показа Правительству и дальнейшего его там испытания.