Локомотив товарного состава покладисто отозвался длинным гудком. Сиплый голос его сигнала оглушил Сорокину. Но Алиса будто ждала, чтоб ее оглушили. Она замахала руками, подпрыгнула, пробежала пару шагов за составом… Товарняк скрылся за поворотом. Аписа тут же успокоилась и принялась неторопливо расхаживать по насыпи. Спокойная, милая девочка. Словно это не она только что ругалась и металась по насыпи. Это затишье продолжалось недолго — показался голубой локомотив пассажирского экспресса.
— Ага! — всплеснула Алиса руками. — Явился! Еще раз опоздаешь — я уже не приду! — бросилась вдоль лесополосы навстречу поезду Алиса. — Я не посмотрю, что берлинский! У кого это часы спешат?! Мне плевать на часы! Я сама часы!
Локомотив пассажирского экспресса просигналил хорошо поставленным тенором. Будто оправдываясь…
— Нечего поднимать на меня голос! — пресекла бунт Алиса. — Тарифы поднимать?! Пешком ходить?! Еще раз — убью! Изничтожу! Как клоп собачку!
Локомотив примирительно-коротко просигналил и, элегантно увлекая за собой вагоны изящно изогнувшегося состава, проследовал мимо…
Алое платье Алисы металось вдоль проносящихся мимо вагонов, как оживший сигнальный флажок.
Наверное, Сорокина высунулась далеко из кустов, потому что Алиса ее заметила. И переменилась в лице. Подошла и долго смотрела куда-то мимо Яны.