Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

К цели сквозь ветер и снег

«Вечером в сумерках никакого «Белого Камня» так и не увидели. Ночь надвигалась стремительно и неотвратимо. Цель где-то впереди, рядом…но уже надо искать место ночевки — и вот оно! Взоры с надеждой обратились к густому придорожному лесу. Ставим шатер, а в нем устанавливаем печку. Уже радостно трещит костер. Вокруг много сухостоя. Удачно мы здесь разбили лагерь. Из трубы валит серый дым. Отличная тяга! Хорошо..! Очень жаль, что мы не взяли гитару, потому что руководительница считает, что брать в спортивный поход ее нельзя, дескать лишний вес… При свете догорающей свечи, тихое гудение печки уходим в свои сны.
Утром все дружно вылезают из шатра. Всеобщий восторг! Прекрасное зимнее, хрустящее снегом утро. Сквозь монументы сосен розовые лучи рассвета А впереди — скала на белом хребте гор. Мы не дошли совсем немного. Вот так почти всегда и бывает. Идем к вершине, торя свою лыжню. Душа рвется ввысь, но вот рюкзак мешает. Сбросить его! Мы на вершине Белого камня!!!
Вдали покрытой дымкой высится гора Шунут — следующая очередная наша цель.