Никитин отвалился от дисплея и в задумчивости поскреб подбородок. На экране четко обозначилась — исходная ситуация игры. Игрок находился в колонне заключенных, конвоируемой к месту отбывания, каковое место — малый островок необъятного Архипелага — вырисовывалось в ближайшей перспективе силуэтами караульных вышек и приземистых — ах да! — бараков. От игрока требовалось только одно — не попасть туда.
— Ну как? — над плечом Никитина наклонился его приятель, Владик, который, собственно, и зазвал его сюда, на свой ВЦ, поиграть после работы. — Ну, да ты еще не начал? Действуй! У нас тут один вчера летающую тарелку на конвой напустил.
— И что? — спросил Никитин.
— Сбили, гады. Какая марсианочка погибла!
— Ладно, не мешай.
Владик удалился, и Никитин наконец приступил к исполнению своего замысла. Еще на днях, узнав подробности об этой новой игре, он решил не мелочиться и идти напролом. Ему хотелось изменить саму исходную ситуацию, создать такую цепь событий, которая ни в коем случае не привела бы его в лагерь. Он включил историческую развертку. Ну и дураки эти, с летающими тарелками. Они бы еще ядерной боеголовкой жахнули. А все так просто. Так просто. Никитин уверенно нажимал клавиши, пока на экране из мелькания кадров не выплыл лик, напоминающий фоторобот: прищур, усы, трубка.