Жители Якутии Н. И. Потапов в местности, называемой Кюхары (Зеленый остров), и А. И. Старков в районе речки Хатыс-юрек также видели волосатых реликтов. У наблюдателей при этом сложилось такое впечатление: если рост у чучуны около двух метров, он оставляет следы длиной 35—40 см — это молодой гоминоид; взрослые же особи, при росте три метра и выше, имеют след от полуметра и длиннее.
О некоторых из перечисленных здесь фактах в разное время писали выходящие на якутском языке газеты «Кыым» («Искра» — орган областного комитета КПСС, Верховного Совета и Совмина Якутской АССР) и «Инди- гир уоттара» («Огни Индигирки»). Не обошла своим вниманием чучуну и центральная пресса. Соответствующие публикации появились в газетах «Известия» (октябрь 1985 г.) и «Сельская жизнь» (август 1988 г.).
Ну, а теперь настала пора рассказать о самой главной сенсации, связанной с образом жизни чучуны. Речь пойдет о применении палеоантропом, в его якутской ипостаси, так называемого северного бумеранга. Об использовании этого экзотического оружия, о котором стало известно буквально в самое последнее время, мне поведал старейший этнограф республики Семен Иванович Николаев, сам принимавший участие в «охоте» на чучуну в пятидесятые годы.