Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Опровержение поговорки

Рос котенок — менялось его поведение. Очень скоро понял, что в этом доме он полновластный хозяин, здесь ему разрешено делать что угодно, и день ото дня забирал себе все больше прав.
Прошло немного времени, и Васька из тихони превратился в отчаянного сорванца. С утра до вечера, исключая короткие перерывы для сна и еды, носился он по квартире, задрав хвост и громко, яростно мяукая, залезая под ковры и половики, прыгал на шкафы, висел на портьерах. Того и гляди, либо он неожиданно свалится тебе на голову, либо прищемишь его в дверях.
Проказам его не было конца. То залезет в дуплянку с мукой и вылезет оттуда весь белый, «как мельник». Однажды удивил всех: Васькина голова из черной превратилась в ярко-желтую — оказалось, он побывал в яичном порошке. Раз чуть не сгорел в печке. Открыли дверцу, сложили дрова, стали поджигать растопку — не горит, тяги нет. Решили, что труба засорилась (перед тем печь долго не топили, был летний перерыв). Потом кто-то догадался заглянуть: да Васька же в печке!.. Пришлось извлекать его оттуда за хвост: Васька упирался и нипочем не хотел уходить из печки, после он полдня сидел и смывал с себя сажу.
Как-то раз, возвратившись домой, мы застали на полу странный бумажный сверток, из которого торчал черный хвост. При нашем приближении сверток покатился в сторону, однако убежать не смог. Оказалось, Васька закатался а липучку для мух.



Перейти к верхней панели