Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Он был настолько огромен, что половина его преспокойно лежала на паласе, а кончик упирался в драпированное кресло, на котором Поранкин всякий раз в минуты тоски и безделья читал детективные романы.
— Откуда он? — задался вопросом Ефрем и ответа не нашел.
Он аккуратно взял себя за выросший неизвестным образом атавистический отросток и поднес его к самому носу. С удивлением Ефрем Давидович отметил, что прикосновение к хвосту отзывается в организме приятной волной и есть в этом даже что-то эротическое.
Поранкин понюхал его и убедился, что конкретного запаха тот не имеет.
— Должно быть, я сплю! — решил Ефрем Давидович. На этом успокоившись, он выключил свет, лег в кровать и, закрыв глаза, умиротворился забвением.
Хвост Поранкин вытянул параллельно своим ногам, ибо так он совершенно не ощущался, и очень скоро вновь уснул.
Но, проснувшись утром, с удивлением и растерянностью Поранкин обнаружил, что хвост не исчез, а от этого в голову ему пришла догадка, что хвост реален и вовсе не навеян ему воображением.
Ефрем Давидович понял, что совершенно не способен что-либо предпринять в виду случившегося. Грустно он побрел по коридору в ванную, волоча за собой свое новообретение. Там он долго стоял под душем, и мокрый хвост его слегка пошевеливался в струях воды, как бельевая веревка, зацепившаяся за корягу в протоке реки.
Однако тут надо сообщить, что тем же утром хвосты у себя обнаружили совершенно все жители города Н-ска.
Одним из несчастных был давний друг Поранкина, Всеволод Пилотский. Он проснулся как раз в тот момент, когда Ефрем Давидович принимал душ в своей квартире.
По пробуждении Пилотский далеко не сразу узнал, что теперь он хвостат. Он вылез из-под одеяла и первым делом побрел к холодильнику.
Хвост бесшумно тащился за ним.



Перейти к верхней панели