Егорка, Бармалейка и Черт
И однажды случилось, иными словами, произошло — в очередной раз раздосадованный бабьими песнями, чёрт решил положить окончательный конец бабьему песенному безобразию. И выдумал он каверзу. Уж больно бабы бесшабашны! Вредности в них маловато, что ли, или жадности? Или того и другого сразу? И послал черт одному мужику специального закала бабу. Выбрала нечистая сила, бобылька Егорку, и на тебе, не успел тот оглянуться, как обнаруживает в своей кровати женщину. Ляпнулася, аж одеялко к потолку подлетело, и уже спит.
«Следовательно, жена, — подумал проснувшийся Егорка, — кому же еще сюда ляпаться…».
Про зачарованного принца, и еще про Коечто…
И тут случилося! На голову раздраженного их высочества упал хрустальный башмак. Прямо на макушку, следовательно. Каблучком по темячку — лясь! От этого сотрясения в голове принца что-то подвинулось и попятилось. Одним словом, ум его зашел за разум. Сунуло его высочество принц свою шпагу в ножны и схватилось за голову. Потом за сердце схватилось. Потом подняло с земли прилетевшую с неба хрустальную обувку, и при виде её ему немедленно захотелось жениться! Просто вынь да положь невесту. Прямо тут, на грядках! Сразу и навеки! И чтоб обязательно умереть в один день.
Наверное, до рождения принц сказку про Золушку читал, и теперь она напомнилась ему, или может еще почему, об этом история умалчивает, но как обрадовалась Пожилойгодиха такому повороту событий! Она-то думала, что ей придется уговаривать принца жениться. В баньке добра молодца парить, или чё там еще в сказках делают с женихами? А жених будет выкабениваться себе и фыркать — подайте мне мыло! Что вы мне суете? Земляничное, говорю!