Ежемесячный журнал путешествий по Уралу, приключений, истории, краеведения и научной фантастики. Издается с 1935 года.

Никогда еще за всю историю нашей страны не строилась железная дорога такими темпами и, главное, с таким отличным качеством. Каждый месяц у строителей на счету. Каждый месяц — битва, выигранная у морозов, болот, комариного воинства. Каждый месяц — это десятки миллионов экономии для газовиков и нефтяников, а значит, и для всей страны. Недаром тюменский обком КПСС объявил строительство этой дороги стройкой № 1 всего тюменского края. Потому что это надежный путь не только к Уренгою, но и к десяткам месторождений рангом ниже.
Сургут — Уренгой строится по другому методу, чем раньше: вертолеты доставляют пионерные десанты. Они возводят первые дома, по зимникам и рекам доставляют технику и строительные материалы (их на месте нет совершенно, только мельчайший песок, для изготовления бетона непригодный), затем приезжают мастера возведения насыпи, земснаряды намывают для них огромные конусы песка, откосы у только что выстроенных мостов; путеукладчики после себя оставляют почти готовый железнодорожный путь. Под гром оркестров пройдет первый рабочий поезд и начнется кропотливая работа по доведению полотна до требования МПС, строительство капитального жилья и подсобных помещений.



Перейти к верхней панели